Российская ФАС считает, что концерн GM незаконно использует слово «олимпийский». Речь идет о названии цвета кузова моделей Chevrolet «Olympic white» («олимпийский белый»).
Доблестные антимонопольщики совместно с оргкомитетом сочинской Олимпиады мотивируют свои обвинения тем, что слово «Olympic» — часть товарного знака, владельцем которого является Международный олимпийский комитет (МОК). Организаторы зимней Олимпиады в России всерьез убеждены, что ООО «Дженерал Моторс Дэу авто энд технолоджи СНГ» должно было заключить с ними договор на использование, ни много ни мало, «олимпийской символики»! Абсурда ситуации добавляет еще и тот факт, что цвет «Olympic white» уже долгие годы используется во всем мире, но никому, кроме российских чиновников, до сих пор не приходило в голову обвинить General Motors в незаконном использовании «товарного знака». По требованию ФАС концерн был вынужден убрать из документов и брошюр наименование «олимпийский белый».
На взгляд CarTimes, оперируя той же логикой, какие-нибудь греческие неоязычники могли бы обвинить сам МОК в коммерческом использовании их религиозной символики, ведь Олимп – это еще и священная гора…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов