Автомобильный журнал

«Олимпийские» страсти

16 июня 2011 15:44
Chevrolet
image
Поделитесь с друзьями

Российская ФАС считает, что концерн GM незаконно использует слово «олимпийский». Речь идет о названии цвета кузова моделей Chevrolet «Olympic white» («олимпийский белый»).

Доблестные антимонопольщики совместно с оргкомитетом сочинской Олимпиады мотивируют свои обвинения тем, что слово «Olympic» — часть товарного знака, владельцем которого является Международный олимпийский комитет (МОК). Организаторы зимней Олимпиады в России всерьез убеждены, что ООО «Дженерал Моторс Дэу авто энд технолоджи СНГ» должно было заключить с ними договор на использование, ни много ни мало, «олимпийской символики»!  Абсурда ситуации добавляет еще и тот факт, что цвет «Olympic white» уже долгие годы используется во всем мире, но никому, кроме российских чиновников, до сих пор не приходило в голову обвинить General Motors в незаконном использовании «товарного знака». По требованию ФАС концерн был вынужден убрать из документов и брошюр наименование «олимпийский белый».

На взгляд CarTimes, оперируя той же логикой, какие-нибудь греческие неоязычники могли бы обвинить сам МОК в коммерческом использовании их религиозной символики, ведь Олимп – это еще и священная гора…

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013