Российские дилеры KIA начали продажи обновленного Sorento Prime. В Европе кроссовер последнего поколения, известный там просто как Sorento, пережил рестайлинг еще в прошлом году, но для нашего рынка его начали собирать в Калининграде лишь неделю назад.
В ходе обновления Sorento Prime сменил 3,3-литровый 250-сильный бензиновый V6 на 3,5-литровый 249-сильный и обзавелся восьмидапазонным автоматом, который предлагается с новым двигателем и с 2,2-литровым 200-сильным дизелем. У младшего 2,4-литрового 188-сильного бензинового мотора остался шестиступенчатый автомат, однако его модернизировали. Помимо технических изменений, кроссовер обзавелся новыми бамперами, оптикой и дисками, дополнительными цветами окраски кузова, новыми рулем и блоком климат-контроля.
Новая базовая комплектация Classic – единственная переднеприводная – обойдется в 1 849 900 рублей. Для сравнения, дорестайлинговый Sorento Prime 2017 года выпуска, который идет только с полным приводом, стоит от 2 134 900 рублей. За версию с новой бензиновой шестеркой просят от 2 529 900 рублей, цены на старый V6 начинаются с 2 444 900 рублей. Самый доступный дизельный вариант подешевел с 2 344 900 до 2 299 000 рублей. Спортивная комплектация GT Line, которая у старого кроссовера доступна строго в семиместном исполнении, у обновленного, наоборот, предлагается только с двумя рядами сидений. Эта сборка, помимо чисто дизайнерских акцентов, имеет усилитель руля с электромотором на рулевой рейке и более крупные передние тормоза. Со старшим бензиновым двигателем она теперь стоит 2 779 900 рублей, с дизелем – на 60 тысяч дешевле. При этом на все прошлогодние машины дается скидка в 70 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов