Французское издание Flat6 разместило на обложке своего свежего номера фотографию Porsche Cayman нового, второго по счету поколения.
Спорткупе многое позаимствовало у своего «родного брата» — родстера Porsche Boxster, последняя генерация которого (индекс 981) была представлена минувшей весной: от легкой алюминиевой конструкции кузова и более просторного салона до моторной линейки. Так, базовым станет 2,7-литровый 275-сильный V6, а для версии Cayman S предложат 3,4-литровый 325-сильный агрегат с тем же количеством цилиндров. В качестве стандартной трансмиссии будет устанавливаться 6-ступенчатая «механика», а за доплату – 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. Ожидается, что более мощный вариант сможет развить сотню за 4,8 секунды и разогнаться до максимальных 280 км/ч.
До премьеры Porsche Cayman остались считанные часы: спорткупе покажут около полуночи (по московскому времени) на открывшемся сегодня моторшоу в Лос-Анджелесе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов