Автомобильный журнал

Nissan стал главным азиатским автобрендом в Европе

18 июля 2015 23:50
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
Nissan Qashqai

Nissan стала азиатской автомобильной компанией номер один по объему продаж в Европе, отодвинув Toyota на второе место. За первые шесть месяцев текущего года на европейском рынке было реализовано 384 726 «Ниссанов» – на 4,3% больше, чем за тот же период прошлого года. Наибольший рост отмечен в Великобритании (+34%), Испании (+18%) и Германии (+11%).

На сегодняшний день Nissan занимает 4,2% авторынка Европы. Во многом это заслуга нового Qashqai: по данным JATO Dynamics, за первые пять месяцев компания продала 101 579 экземпляров кроссовера второго поколения. Автопроизводитель выразил уверенность, что рост продолжится и в 2015 году, и привел в качестве примера завод в Санкт-Петербурге, который недавно выпустил свой двухсоттысячный автомобиль – им оказался вседорожник X-Trail.

Абсолютным чемпионом продаж в Европе является Volkswagen – ему принадлежат 12,1% рынка. За первое полугодие немцы реализовали 901 452 машины, улучшив свой прошлогодний результат почти на 9%.

Галерея Nissan Qashqai 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013