Ателье NISMO, пару лет назад начавшее трансформацию из спортивного подразделения Nissan в придворного тюнера а-ля Mercedes AMG и BMW M, подготовит заряженную версию спорткара GT-R. Об этом сообщил глава бренда Карлос Гон во время открытия новой штаб-квартиры в Йокогаме.
По его словам, расширять линейку NISMO и при этом не включить в нее GT-R, было бы просто немыслимо. «Стандартная дорожная модель – это глобальный суперкар, а на треке GT-R воплощает в себе страсть и таланты команды NISMO. GT-R NISMO будет особенным», — заявил Гон.
За основу будет взято текущее поколение модели, пережившее прошлой осенью очередной рестайлинг. Nissan GT-R 2013 модельного года по-прежнему оснащается 3,8-литровым 550-сильным битурбированным V6, который стал стабильнее на средних, и эффективнее на высоких оборотах благодаря новой системе выпуска. В целом обновление получилось довольно серьезным: подвеска стала жестче, управляемость улучшилась. При доработке серийного суперкара специалисты из Ацуги учли опыт, полученный на Нюрбургринге. Что касается полностью нового поколения GT-R, его выход состоится не раньше 2018 года.
В прошлом году Nissan анонсировал 7 серийных моделей NISMO, отличающихся от обычных дизайном и улучшенной производительностью. Чуть больше месяца назад был рассекречен самый новый на сегодняшний день представитель этой линейки – заряженное купе 370Z.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов