Вместе с заряженным GT-R Nismo компания Nissan показала на автосалоне в Токио стандартный спорткар 2014 модельного года.
Японцы обновляют GT-R постоянно: предыдущий, довольно глубокий рестайлинг, состоялся год назад. На этот раз модель получила полностью светодиодные адаптивные фары головного света и другие задние фонари. Кроме того, у купе появилась новая цветовая схема Gold Flake Red Pearl, в остальном же этот GT-R внешне практически не отличается от своего предшественника. Для салона теперь доступны новые варианты отделки, но, по большому счету, интерьер остался прежним.
Основные изменения касаются технической части. Инженеры в очередной раз доработали подвеску и рулевое управление, обновили стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроили тормозную систему и снизили уровень вибрации и шума. Кроме того, в базовую комплектацию вошла спортивная резина Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT.
Этот рестайлинг, скорее всего, окажется последним для текущей генерации модели: в начале осени представители Nissan на всемирной пресс-конференции в Калифорнии пообещали представить GT-R следующего поколения «задолго до конца 2015 года». Также недавно стало известно, что новый спорткар получит гибридную силовую установку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов