Ровно год назад Nissan умудрился одновременно обрадовать и огорчить своих поклонников: автопроизводитель официально подтвердил разработку нового поколения GT-R, сообщив при этом, что автомобиль появится не ранее 2018 года. Однако по последним данным, спорткупе выйдет уже через три года. Об этом пишет Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в компании. Издание получило эту информацию в ходе всемирной пресс-конференции Nissan 360, проходившей в Калифорнии.
Все, что известно на данный момент – новый Nissan GT-R дебютирует «задолго до конца 2015 года», так что можно рассчитывать на начало производства в 2016 году. Ранее японцы зарегистрировали товарный знак R-Hybrid, а значит, модель может получить гибридную силовую установку вроде той, что используется в Infiniti M35h и Infiniti Essence concept. Исходя их предыдущих сообщений, спорткар также должны оснастить технологией дезактивации части цилиндров и системой Stop-Start.
Последний, довольно глубокий рестайлинг Nissan GT-R текущей генерации был произведен прошлой осенью. Автомобиль не стал мощнее, однако его эффективность и управляемость были повышены. В ходе обновления компания использовала свой опыт, полученный на Нюрбургринге.
В 2013 году Nissan GT-R получил специальные версии Gentleman Edition и Midnight Opal, а также гоночную GT-R Nismo GT500. Дорожный Nismo-вариант покажут на автосалоне в Токио – он-то, судя по всему, и станет «лебединой песней» нынешнего поколения модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов