Цена машиноместа в московских «народных гаражах» может быть снижена с 350 до 300 тысяч рублей «при оптимизации конструктивных затрат». Таково мнение столичного сенатора Юрия Росляка. Правда, член Совета Федерации не пояснил, какие способы удешевления строительства паркингов он имеет в виду.
CarTimes уже писал, что эксперты из Контрольно-счетной палаты признали программу «Народный гараж» провалившейся по всем статьям. Росляк же, напротив, считает ее жизнеспособной, а главной ее проблемой называет выбор места для строительства парковок.
Контрольно-счетная палата по результатам проверки реализации программы назвала цену в 350 тысяч за машиноместо сильно завышенной. Главными причинами низкого спроса на «народные гаражи» аудиторы назвали дороговизну и нахождение паркингов «вне зоны шаговой доступности».
Напомним, несмотря на неудачу, правительство Москвы продлило сроки реализации программы, включив ее в план на 2012-2016 годы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов