Автомобильный журнал

Музейные каникулы гибридного Porsche

13 сентября 2010 23:12
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Porsche

В музее Porsche в Штутгарте с 1 по 7 октября на всеобщее обозрение будет выставлен Porsche 918 Spyder.

Новый концептуальный гибридный автомобиль, впервые представленный на Женевском автосалоне, оснащен 3,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 500 л.с. и двумя электромоторами (по одному на каждой оси) общей мощностью 160 киловатт (218 л.с.). Максимальная скорость гибрида –  320 км/ч, а на разгон до 100 км/ч он тратит лишь 3,2 секунды.

Такое разнообразие двигателей дает возможность работать в четырех режимах — только на электротяге, в гибридном режиме (автомобиль сам выбирает подходящий способ питания), в спортивном (большая часть крутящего момента приходится на задние колеса) и в «гоночном» (все три мотора работают на полную мощность). Удивительно, что при этом автомобиль является достаточно экономичным: в гибридном режиме суперкар расходует до трех литров бензина на 100 км, выбрасывая при этом всего 70 г углекислого газа на километр.

При этом первоначально компания Porsche объявила, что запустит серийное производство модели только при повышенном интересе к автомобилю. Эти слова дали результат и уже к началу августа было получено около двух тысяч заявок. Как и обещал, производитель выпустит 918 Spyder в серию. Стоимость гибридного Porsche, по предварительным оценкам, составит порядка 500 000 евро.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013