Автомобильный журнал

Mercedes привез в Россию два новых родстера

25 февраля 2016 14:45
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz SL

Пресс-служба автоконцерна Daimler опубликовала цены на обновленные родстеры Mercedes-Benz SLC и SL, которые дебютировали в конце прошлого года. Прайс-листы вступили в силу 25 февраля.

Компактный SLC, пришедший на смену модели SLK, обойдется минимум в 2 970 000 рублей. За эти деньги компания предложит модификацию SLC 200 (184 л.с., 2,0 литра) в «Особой серии», которая включает в себя «значительный набор дополнительных опций». За 245-сильный (2,0 литра) SLC 300 в той же «Особой серии» придется отдать уже 3 430 000 рублей, а заряженный Mercedes-AMG SLC 43 мощностью 367 л.с. (3,0 литра) оценили в 4 390 000 рублей.

Цены на премиальный Mercedes-Benz SL начинаются с 6 550 000 рублей –  уже в базовой версии SL 400 автомобиль оснащается 3,0-литровым 367-сильным агрегатом. За SL 500 мощностью 455 л.с. (4,7 литра) попросят 8 050 000 рублей, а спортивные Mercedes-AMG SL 63 (585 л.с., 5,5 литра) и SL 65 (630 л.с., 6,0 литра) обойдутся в 11 100 000 и 16 700 000 рублей соответственно.

С учетом двух новых родстеров, с начала года Mercedes вывел на российский рынок шесть новых и обновленных моделей. Ранее компания раскрыла рублевые цены на новое поколение E-Class, внедорожник GLS (до рестайлинга – GL), кабриолет S-Class и высокопроходимый G 500 4x4².

Галерея Mercedes SL 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013