Mercedes-Benz вложит 1 миллиард евро в свой завод в Раштатте (Германия), выпускающий A-Class и B-Class. Эти средства будут потрачены на подготовку нового поколения компактных моделей, расширение производства и создание 250 новых рабочих мест.
В настоящее время на предприятии работают около 6500 человек, в прошлом году они выпустили рекордные 292 784 автомобиля. В общей сложности с 1997 года, когда появился первый A-Class, Mercedes продал свыше 4 миллионов компакт-каров.
Современная линейка маленьких «Мерседесов» включает хетчбэк A-Class, купеобразный седан CLA, спортивный универсал CLA Shooting Brake, кроссовер GLA, компактвэн B-Class и его электрическую версию B-Class Electric Drive. Все эти машины построены на общей переднеприводной платформе MFA. Когда появится новое поколение – автопроизводитель не сообщил, отметив лишь, что инвестиции будут сделаны до 2020 года.
Буквально на днях A-Class обновился, причем его спортивная версия Mercedes-AMG A 45 была форсирована до 381 л.с., что вернуло ей звание самого мощного серийного хот-хетча в мире. По слухам, в следующей генерации к семейству могут присоединиться купе и родстер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов