Mercedes-Benz работает над конкурентом Audi TT. По данным издания autobild.de, это будет спорткар на платформе A-Class следующего поколения. Если проект получит «зеленый свет», купе с четырехцилиндровым мотором выйдет в 2019 году, а чуть позже к нему присоединится родстер. Официальной информации на этот счет пока нет.
Строго говоря, у «Мерседеса» уже есть соперник для Audi TT – модель SLK. Она имеет сходные размеры и сопоставима по мощности и цене. Однако слухи о том, что SLK получит младшего брата, ходят еще с 2000 года, когда Mercedes впервые показал концепт Vision SLA. На тот момент переделка компактного хетчбэка в родстер была экономически не целесообразной, а вот современная переднеприводная архитектура MFA, лежащая в основе A-Class, позволяет строить самые разные автомобили. На ней, помимо титульной модели, построены купеобразный седан CLA, универсал CLA Shooting Brake, кроссовер GLA и компактвэн B-Class.
Правда, остается открытым вопрос коммерческого обоснования. Все тот же Audi TT третьего поколения демонстрирует куда более скромные продажи, чем его предшественники, да и в целом этот сегмент рынка сокращается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов