Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP опубликовал отчет об очередной серии испытаний. На этот раз эксперты разбили пять новинок: Mercedes GLA, Renault Twingo, Toyota Aygo, Citroen Berlingo и Nissan e-NV200.
Самый маленький кроссовер Mercedes прошел испытания на фронтальное и боковое столкновение лучше всех и получил максимальную оценку в пять звезд. За защиту водителя и взрослых пассажиров модель заработала 37 баллов (96%), за защиту детей – 43 балла (88%), за защиту пешеходов – 24 балла (67%), а за работу систем безопасности – 9 балов (70%).
Маленький хетчбэк Renault Twingo заработал четыре звезды. Его результаты: взрослые – 30 баллов (78%), дети – 40 баллов (81%), пешеходы – 25 баллов (68%), системы безопасности – 7 баллов (56%). Конкурент Twingo – Toyota Aygo – также получил четыре звезды со следующими результатами: взрослые – 31 балл (80%), дети – 39% (80%), пешеходы – 23 балла (62%), системы безопасности – 7 баллов (56%). Это было вполне ожидаемо, учитывая, что соплатформенные Peugeot 108 и Citroen C1 тоже имеют по четыре звезды. Хуже всего показали себя минивэны Citroen Berlingo и Nissan e-NV200 – обоим поставили по «тройке».
Euro NCAP задает стандарты безопасности, которым должны соответствовать автомобили, продающиеся в Европе. В США аналогичную роль выполняет Страховой институт дорожной безопасности IIHS. Из-за разных методик работы двух организаций глобальным производителям приходится переделывать модели перед выводом на новый рынок, что повышает затраты. В связи с этим в прошлом году автогиганты, включая General Motors, Toyota и Volkswagen, выдвинули предложение о создании унифицированной системы оценок безопасности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов