Lamborghini планирует расширить семейство Huracan. Как сообщает Autocar со ссылкой на руководителя компании Стефана Винкельманна, линейка суперкаров может включить более пяти различных моделей.
Сейчас дорожное семейство представлено полноприводными купе Huracan LP 610-4 и родстером Huracan LP610-4 Spyder, а также заднеприводным купе Huracan LP580-2. Кроме того, существуют две гоночные заднеприводные модификации – Huracan LP 620-2 Super Trofeo и Huracan GT3. «Ламбо» выпустит еще, как минимум, два варианта – заднеприводный родстер Huracan LP580-2 Spyder и облегченную, особо быструю модификацию, в названии которой появится приставка Superveloce или Superleggera. Отметим, что версии Superveloce имеются у старших купе и родстера Aventador.
Как пояснил Винкельманн, Huracan, в отличие от своего предшественника Gallardo, с самого начала разрабатывался с расчетом на максимальную гибкость архитектуры, которая позволит выпустить разные модификации. Модель оказалась коммерчески успешной, поэтому неудивительно, что Lamborghini решила выжать из нее максимум прибыли, предлагая покупателям более широкий ассортимент. У производителя имеется «множество планов», но пока не решено – какой суперкар пойдет в серию следующим.
По пока не подтвержденным официально слухам, Стефан Винкельманн может покинуть Lamborghini, которую возглавлял последние 14 лет, перейдя в Audi Quattro. Его преемником инсайдеры называют бывшего менеджера гоночной команды Ferrari Стефано Доменикали.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов