Lamborghini официально представил открытую версию суперкара Huracan, в названии которой появилась приставка Spyder. Публичный дебют родстера состоится на Франкфуртском моторшоу.
По большей части Huracan Spyder основан на купе. Главное отличие – электрогидравлический мягкий верх, который поднимается и опускается за 17 секунд на скоростях до 50 км/ч. Механизм активируется кнопкой на центральном тоннеле. Покупателям предложат на выбор крыши трех цветов – черного, коричневого и красного.
Весит родстер 1542 кг – на 120 кг тяжелее купе. Масса распределяется по осям в соотношении 43:57. Силовая установка не изменилась – это 5,2-литровый 610-сильный атмосферник V10, сочетающийся с семиступенчатым роботом. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, до 200 км/ч – 10,2 секунды, а максимальная скорость равна 324 км/ч. Расход топлива обычно не заботит покупателей машин такого класса, но в данном случае он вышел довольно скромным – 12,3 литра на 100 км в комбинированном цикле.
В стандартное оснащение вошли светодиодные головные фары, 20-дюймовые колесные диски Giano с карбон-керамическими тормозами и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем. Цены на Lamborghini Huracan Spyder начинаются со €186,450. Первые клиенты получат свои суперкары следующей весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов