Компания Lamborghini обновила суперкар Huracan к 2016 году. Учитывая, что оригинальная модель дебютировала совсем недавно – весной прошлого года, существенных изменений в дизайн и конструкцию вносить не стали.
Прежде всего, 5,2-литровый 610-сильный атмосферник V10 получил систему дезактивации цилиндров. В экономичном режиме уровень выброса CO2 сокращается с 290 до 283 г/км. При ускорении система автоматически включает все десять цилиндров. Также инженеры доработали систему полного привода, что положительно сказалось на управляемости, особенно в режиме Strada. Напомним, всего водителю доступны три варианта настроек – Strada, Sport и Corsa.
Кроме того, в 2016 модельном году у Lamborghini Huracan существенно расширится палитра доступных цветов кузова, появится дополнительная кожаная отделка салона. Покупатели смогут заказать новую аудиосистему Sensonum, спортивный выпуск, светодиодную подсветку моторного отсека и новый пакет аксессуаров. Наконец, программа персонализации Ad Personam будет дополнена новыми вариантами оформления внешности и интерьера. Базовая цена при этом останется на прежнем уровне – от €169,500.
В начале осени Lamborghini показала во Франкфурте открытую версию Huracan – родстер Huracan Spyder. По слухам, уже в этом месяце в семействе произойдет еще одно пополнение: на моторшоу в Лос-Анджелесе должны представить заряженный заднеприводный Huracan. Сейчас гражданское купе предлагается только с полным приводом, однако существуют также две гоночные заднеприводные версии – Huracan LP 620-2 Super Trofeo и Huracan GT3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов