Американская корпорация Sysco, являющаяся крупнейшим в мире поставщиком еды для ресторанов, отелей и прочего бизнеса, заказала у Tesla 50 электрических грузовиков Semi. Об этом компания объявила своим инвесторам.
В зависимости от того, когда именно был размещен заказ, Sysco должна была внести предоплату в размере от 250 тысяч до 1 миллиона долларов. При этом полная стоимость заказа может варьироваться от 7,5 до 10 миллионов: Tesla предлагает свои электрические тягачи в версиях за 150, 180 и 200 тысяч долларов.
С момента премьеры прототипа Tesla Semi в середине ноября о размещении заказов на грузовики объявили уже многие крупные компании, включая DHL, WalMart и Ryder. Буквально вчера пивоваренный концерн Anheuser-Busch сообщил, что купит 40 единиц. Заказ Sysco – пока самый крупный из известных нам. При этом для компании с парком свыше 7 тысяч единиц техники, обслуживающей 425 тысяч корпоративных клиентов, 50 машин – это чуть больше чем капля в море. Зато для «Теслы», которая, по подсчетам CarTimes.ru, получила депозиты от 5 до 200 тысяч долларов как минимум на 300 тягачей, это может стать серьезным подспорьем, учитывая неутешительную финансовую отчетность за последний квартал. При этом серийное производство Tesla Semi стартует лишь в 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов