Автомобильный журнал

Тягач Tesla оказался дешевле прогнозируемого

23 ноября 2017 13:36
image
Поделитесь с друзьями

Tesla раскрыла предполагаемые цены электрического тягача Semi, прототип которого представили на прошлой неделе. На удивление, озвученные суммы оказались ниже, чем прогнозировали эксперты. 

Tesla Semi будет доступен в двух модификациях – с запасом хода на 300 миль (482 км) и 500 миль (805 км). Первая обойдется в 150 тысяч долларов, вторая – в 180 тысяч. Обе можно зарезервировать уже сейчас, правда, предоплата составит 20 тысяч, хотя изначально речь шла лишь о пяти. Кроме того, покупателям предложат особый Semi Founders Series за 200 тысяч долларов, который нужно сразу оплачивать в полном объеме. Для сравнения, столько же стоит новый суперкар Tesla Roadster в «базе». 

Для зарядки первого грузовика Tesla будет построена сеть сверхбыстрых терминалов – «мегачарджеров», названных так по аналогии с Tesla Supercharger. Компания пообещала, что тягач будет потреблять менее 2 киловатт-часов энергии на каждую милю, при этом заряд на 400 миль (644 км) можно будет восстановить всего за полчаса. Это означает, что Megacharger должен выдавать, а Semi – принимать мощность в 1,6 мегаватта. Для понимания, Supercharger с двумя портами обеспечивает в сумме 145 киловатт, но не более 120 киловатт на одну Model S или X.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Tesla Semi
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013