Американский концерн Anheuser-Busch, являющийся одним из крупнейших производителей пива в мире, заказал у Tesla 40 электрических грузовиков Semi. Об этом сообщается на официальном сайте компании, чья продукция знакома россиянам по брендам Bud и Budweiser – помимо прочего.
В Tesla Semi пивоваров привлекает и электрическая тяга, и возможность автопилотирования. Концерн стремится к 2025 году снизить уровень выбросов CO2 от своего парка на 30%. Из тех же соображений Anheuser-Busch сотрудничает с американским стартапом Nikola Motor, который собирается выпускать грузовые автомобили на топливных элементах. Кроме того, пивной гигант уже имеет опыт тестирования беспилотных технологий. Так, в прошлом году принадлежащий «Уберу» стартап Otto перевез более 50 тысяч банок пенного напитка примерно на 200 км в автономном режиме.
Премьера прототипа Tesla Semi состоялась в середине ноября. 36-тонный тягач имеет два варианта батарей, которые обеспечивают запас хода в 482 и 805 км соответственно. По предварительной оценке производителя, эти модификации будут стоить 150 и 180 тысяч долларов соответственно, предоплата для оформления заявки составляет 20 тысяч. В начале прошлой недели общий объем предзаказов составлял около 200 экземпляров, так что заявка Anheuser-Busch – одна из крупнейших на сегодняшний день. 40 электромобилей обойдутся пивоварам по меньшей мере в 6 миллионов долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов