Американский суд поставил точку в разбирательстве между компаниями Waymo и Uber, касающемся кражи интеллектуальной собственности. Судья Уильям Элсап постановил, что Uber должен до 31 мая 2017 года вернуть Waymo документацию, касающуюся систем автопилотирования и отстранить инженера Энтони Левандовского от дальнейшей разработки лидара (лазерного сканера пространства вокруг автомобиля).
Waymo – это подразделение корпорации Alphabet, занимающееся беспилотниками (бывший проект Google car). Прежде чем покинуть компанию в январе 2016 года, Левандовский скопировал 14 тысяч файлов секретной документации. Затем он основал стартап Otto, который в августе был продан «Уберу» за 680 миллионов долларов. В феврале этого года Waymo подала на Uber в суд, потребовав запретить конкуренту разработку автопилота на основе краденных технологий. Изучив аргументы, суд счел, что, нанимая Левандовского, Uber знал или, по крайней мере, должен был знать о данных, которые инженер незаконно присвоил.
Вместе с тем претензии Waymo суд удовлетворил не полностью. «Дочка» Alphabet требовала защиты 121 патента, но Уильям Элсап решил, что не все документы действительно содержат коммерческую тайну. Более того, исполнив решение суда, Uber сможет возобновить работу над собственным автопилотом. При этом Левандовскому теперь грозит уголовное преследование в связи с обвинениями в краже интеллектуальной собственности.
Тем временем Waymo заключил соглашение о сотрудничестве с крупнейшим конкурентом Uber – компанией Lyft. В ближайшие месяцы партнеры выведут на дороги США более 600 самоуправляемых машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов