Автомобильный журнал

KIA рассказала о моторах нового Sorento для Европы

30 сентября 2014 12:43
Текст: Александр Орехов
Фото: KIA
Kia

KIA раскрыла новые подробности о кроссовере Sorento третьего поколения, европейская версия которого дебютирует на днях в рамках Парижского автосалона. Мы уже видели фотографии, знаем о новых системах безопасности и ряде других технологий – теперь пришла очередь моторной гаммы.

В Европе новый KIA Sorento будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами на выбор. Единственный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра выдает 188 л.с. и 241 Нм. Он обеспечивает разгон до сотни за 10,4 секунды и максимальную скорость в 202 км/ч. Младший 2,0-литровый дизель (185 л.с. и 402 Нм), сочетающийся только с шестидиапазонным автоматом, развивает 100 км/ч за то же время, но его максималка ограничена на отметке в 200 км/ч. Лучшую динамику обеспечивает 2,2-литровый дизель (200 л.с. и 441 Нм): 9,6 секунды до сотни и максимальная скорость в 203 км/ч.

Как сообщалось ранее, в третьей генерации Sorento получил перенастроенную подвеску, новый электроусилитель руля, улучшенную защиту от шумов и вибраций, круиз-контроль, систему предупреждения фронтального столкновения, систему слежения за дорожной разметкой и установленными ограничениями скорости, систему слежения за трафиком позади автомобиля, систему контроля слепых зон и помощник при перестроении. 

Галерея KIA Sorento 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013