Компания KIA опубликовала первые официальные изображения кроссовера Sorento третьего поколения. Модель сохранила узнаваемый дизайн и в то же время стала роскошнее.
KIA Sorento
Вседорожник вырос до 4780 мм в длину (+95 мм), а его высота уменьшилась до 1685 мм (-15 мм). Колесная база увеличилась до 2780 мм (+80 мм). В ширину Sorento также стал больше, но насколько – не сообщается. В числе отличительных особенностей новинки – фирменная «улыбка тигра» спереди, стреловидные фары, более высокая, чем у предшественника, линия остекления, хромовые акценты в отделке и спойлер над задней дверью. Снимки интерьера пока не опубликованы, сообщается лишь, что в салоне будет «множество инновационных функций». Напомним, ранее KIA показала один интерьерный эскиз, судя по которому, Sorento получит трехспицевый руль, широкий центральный подлокотник и экран информационно-развлекательной системы как у новой Soul.
KIA Sorento
Точных данных о моторной гамме пока нет, но ожидается, что в бензиновую линейку войдут 2,4-литровая четверка и 3,3-литровый V6, а в дизельную – агрегаты объемом 2,0 и 2,2 литра. Также запланирован выпуск гибридной модификации.
В Южной Корее новый KIA Sorento дебютирует уже в этом месяце. Затем в Париже покажут вариант для европейских, а в Лос-Анджелесе – для американских покупателей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов