Седан KIA K7 второго поколения, дебютировавший осенью 2015 года, пережил плановый рестайлинг. Обновление вышло столь значительным, что модель даже переименовали: теперь это K7 Premier.
Седан получил практически полностью переработанный кузов, переосмысленную светотехнику с «пунктиром» между задними фонарями. Салон – тоже совершенно новый, с кожаными креслами, электроприводом и вентиляцией переднего ряда, системой предупреждения столкновений и девятью подушками безопасности уже в начальной комплектации. В топе устанавливается 12,3-дюймовый тачскрин новой мультимедийной системы, за доплату можно получить виртуальную приборную панель того же размера.
Из моторной гаммы убрали 3,3-литровый 290-сильный V6, а 2,4-литровую 190-сильную четверку заменили новым 2,5-литровым агрегатом семейства SmartStream. 2,2-литровый 202-сильный турбодизель, газовый 3,0-литровый 235-сильный V6 и гибридная установка на основе 2,4-литрового атмосферника остались в линейке. Восьмидиапазонный авомат, появившийся в ходе смены генераций, теперь сочетается со всеми двигателями.
В Южной Корее KIA K7 Premier уже доступен для заказа. Позднее седан выйдет на рынок в США, где он сейчас известен под именем Cadenza. В России модель официально не представлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов