Автомобильный журнал

KIA показала профиль нового Quoris

20 февраля 2018 15:47
Текст: Александр Орехов
Фото: KIA
Kia

Компания KIA опубликовала первое тизерное изображение представительского седана K900 второго поколения. В родной Южной Корее эта модель известна по индексу K9, а в России ее продают как Quoris.

Производитель не раскрыл технических подробностей о новинке, отметив лишь, что седан получил новые системы безопасности, более комфортный салон и ряд ассистентов вождения. Разработка новой модели велась в Корее и США, выпускать ее будут в Корее. На отдельных рынках четырехдверка появится уже во втором квартале этого года. Учитывая, что речь идет именно о K900 (так машину называют в США и Канаде), можно предположить, что ее дебют состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Оригинальный KIA Quoris выпускается с 2012 года, в РФ он продается с весны 2013-го (именно тогда седан побывал на тесте у CarTimes.ru). В настоящее время за модификацию с 3,8-литровым 334-сильным двигателем просят 2 819 900 рублей, с 5,0-литровым 44-сильным – 3 829 900 рублей.

Старый Quoris приходится родственником снятому с производства Hyundai Equus, новый же, очевидно, будет иметь много общего с Genesis G90. Помимо прочего, он должен получить 3,3-литровую 370-сильную турбошестерку, которая также предлагается для большого хетчбэка KIA Stinger.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013