Сегодня, 17 января, российские дилеры Kia Motors открыли прием заказов на первый в истории бренда седан представительского класса – Quoris. Официальные продажи новинки, которую нам впервые показали на прошлогоднем Московском автосалоне, стартуют 1 марта.
Quoris будет доступен россиянам с единственным 3,8-литровым 290-сильным V6 и 8-ступенчатой АКПП в четырех комплектациях. Цены варьируются от 1 999 900 до 2 569 900 рублей. В базовое оснащение включены: трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида, автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла, электропривод водительского и пассажирского сидений, подогрев всех сидений, управление бортовым компьютером на руле и 17-канальная аудиосистема Lexicon Hi-Fi.
За доплату можно получить люк с электроприводом, систему кругового обзора с 4 камерами, приборную панель Supervision с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, проекционный дисплей на лобовое стекло, мультимедийную систему для пассажиров заднего ряда, светодиодные фары ближнего и дальнего света и систему активного управления с функцией предупреждения о возможном столкновении.
Kia Quoris
Цены Kia Quoris выглядят очень привлекательно по сравнению с более именитыми конкурентами. Например, Audi A8 обойдется минимум в 3 957 000 рублей, BMW 7 Series – в 3 400 000 рублей, Mercedes S-класса – в 3 500 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов