Обновленный внедорожник KIA Mohave, дебютировавший в Южной Корее чуть более года назад, добрался до российского рынка. Модель уже доступна у местных дилеров бренда.
После скромного рестайлинга цена базовой комплектации Comfort выросла на 20 000 рублей – до 2 419 900 рублей. За эти деньги покупатели получат 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки, рейлинги, тканевый салон, навигацию с 8-дюймовым тачскрином, 3,5-дюймовый монохромный дисплей на приборной панели, аудиосистему JBL, раздельный климат-контроль, дополнительный отопитель салона, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, датчик дождя и полноразмерную запаску. Также в сборку включен пакет «Теплые опции», включающий обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и передних сидений.
За следующий уровень оснащения Luxe придется доплатить 200 тысяч. Здесь присутствуют кожаные сиденья, салонное зеркало с автозатемнением, тонированные задние стекла, подогрев руля и задних сидений. Отметим, что у дорестайлингового Mohave две последние опции присутствуют уже в начальной сборке. Топовая комплектация Premium обойдется в 2 849 900 рублей. Она включает 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые ступеньки, заднюю пневмоподвеску, ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, сиденья с отделкой из кожи Nappa, люк с электроприводом, систему кругового обзора, систему мониторинга «слепых» зон, приборную панель Supervision с 4,2-дюймовым цветным дисплеем – помимо прочего.
KIA Mohave по-прежнему оснащается 3,0-литровым 250-сильным дизелем и восьмиступенчатым автоматом. В версии Comfort предлагается подключаемый полный привод, в двух старших – постоянный с двухступенчатой раздаткой. Сборка Premium дополнительно включает дифференциал повышенного трения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов