Британская ассоциация аренды и лизинга транспорта сравнила «розеточный» Nissan Leaf с дизельным Volkswagen Golf BlueMotion 1.6TDI. За исключением силовых установок, эти машины очень схожи по своим параметрам. Рассчитав затраты на эксплуатацию в течение 3 лет с пробегом в 58 000 километров, эксперты установили, что электрокар дороже в содержании: на «Фольксваген» британский владелец потратит 18 770 фунтов, а на «Ниссан» — 23 848 фунтов. И это с учетом гранта в 5 тысяч, который правительство Великобритании выдает на покупку «экологически чистых» автомобилей.
Руководитель ассоциации Джон Льюис в связи с этим заявил, что, несмотря на возрастающую роль электротранспорта, большинство нынешних экологичных моделей из-за своей дороговизны не получат широкого распространения. Кстати, CarTimes уже неоднократно озвучивал аналогичную точку зрения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов