Автомобильный журнал

Электрокар дороже дизельного авто

08 сентября 2011 18:17
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Британская ассоциация аренды и лизинга транспорта сравнила «розеточный» Nissan Leaf с дизельным Volkswagen Golf BlueMotion 1.6TDI. За исключением силовых установок, эти машины очень схожи по своим параметрам. Рассчитав затраты на эксплуатацию в течение 3 лет с пробегом в 58 000 километров, эксперты установили, что электрокар дороже в содержании: на «Фольксваген» британский владелец потратит 18 770 фунтов, а на «Ниссан» — 23 848 фунтов. И это с учетом гранта в 5 тысяч, который правительство Великобритании выдает на покупку «экологически чистых» автомобилей.   

Руководитель ассоциации Джон Льюис в связи с этим заявил, что, несмотря на возрастающую роль электротранспорта, большинство нынешних экологичных моделей из-за своей дороговизны не получат широкого распространения. Кстати, CarTimes уже неоднократно озвучивал аналогичную точку зрения. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013