Автомобильный журнал

Экономика LCV

29 декабря 2010 12:32
Текст: carTimes.ru
Фото: Сайт производителя

Российский рынок легких коммерческих автомобилей опустился на пятое место в Европе. Это шаг назад – еще в октябре российская позиция была четвертой. Тем не менее, по абсолютным показателям рынок LCV в России растет.

В ноябре продажи коммерческих машин в Европе выросли на 12,1% до 137 685 машин, а в России на 62,4% до 15 146 единиц. Лидером по продажам сейчас является Франция (36 006 машин), второе место принадлежит немцам (20 007 машин), третью ступеньку занимает Англия (19 174 машин).

Парк автомобилей класса LCV в начале 2010 года составлял около 3,41 млн. единиц. Большая часть этих машин (67%) составляют автомобили отечественного производства – бессменная «Газель».

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013