Подразделение Special Vehicle Operations (SVO) компании Jaguar Land Rover превратило компактный седан XE в самую мощную и быструю дорожную модель в истории «Ягуара». Новая модификация, получившая название XE SV Project 8, оснащена 5,0-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, форсированным до 600 л.с.
Jaguar XE SV Project 8 – не шоу-кар, созданный для демонстрации возможностей дизайнеров и инженеров SVO, а полностью готовый к производству автомобиль, который будет выпущен ограниченным тиражом в 300 экземпляров. В номенклатуре придворного тюнера британских брендов новинка относится к линейке Collectors’ Edition. Это вторая коллекционная машина после родстера Jaguar F-Type Project 7, дебютировавшего в 2014 году и оказавшегося невероятно успешным – все 250 запланированных к производству спорткаров были раскуплены в кратчайшие сроки.
XE SV Project 8 уже прошел первые испытания на автодроме Нюрбургринг. Jaguar опубликовал фото и видео прототипа в эксклюзивном камуфляже от SVO Design. Помимо более мощного мотора, мелкосерийная модель будет отличаться от обычного седана развитым аэродинамическим обвесом с крупным антикрылом. Подробности пока не раскрываются, но ждать осталось недолго: суперседан полностью рассекретят 28 июня, а двумя днями позднее состоится его ездовой дебют на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде.
Помимо коллекционных автомобилей, в портфолио SVO также имеются серийные Jaguar F-Type SVR, Range Rover Sport SVR и Range Rover SVAutobiography. Кроме того, у этой структуры имеется подразделение Classic, занимающееся реставрацией и продажей «исторических» моделей (E-type reborn) и запчастей для них и выпуском реплик (Lightweight E-type, XKSS).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов