Вслед за выпуском обновленного Range Rover Velar компания Jaguar Land Rover освежила еще один свой кроссовер, построенный на той же платформе – F-Pace. В 2019 модельном году самый внедорожный «Ягуар» получил доработанный салон, расширенный функционал и новые системы безопасности.
Подобно Velar, F-Pace обзавелся адаптивным круиз-контролем с ассистентом рулевого управления, работающим в скоростном диапазоне 0-180 км/ч, и системой Stop & Go для мягкой остановки и последующего старта. Также кроссовер получил систему экстренного торможения на скоростях от 10 до 160 км/ч, систему удержания автомобиля в полосе, систему контроля усталости, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида. Кроме того, по умолчанию теперь устанавливается информационно-развлекательный комплекс с 10-дюймовым тачскрином. Объем бензобака вырос с 63 до 82 литров.
В числе новых опций – спортивные кресла с электрорегулировкой по 14 направлениям, пакеты Park (парковочный ассистент и мониторинг дорожной ситуации позади автомобиля), Drive (адаптивный круиз-контроль и мониторинг «слепых» зон) и Driver Assist (все вышеперечисленное плюс круговой видеообзор).
В отличие от Range Rover Velar, Jaguar F-Pace не получил новых двигателей – его моторная гамма уже пополнялась в прошлом году, а этой весной была представлена новая 550-сильная модификация F-Pace SVR, которая также относится к 2019 модельному году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов