Range Rover Velar, который недавно побывал у нас на тесте, пережил первую серию обновлений. В 2019 модельном году кроссовер получил два новых V6 объемом 3,0 литра – дизель D275 на 275 л.с. и 625 Нм и бензиновый агрегат P340 на 340 л.с. и 450 Нм.
Кроме того, у Velar появились новые возможности для персонализации и расширенный перечень систем активной безопасности. В числе последних – адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, работающим на скоростях до 180 км/ч, и функцией полной остановки с последующим стартом. Также для кроссовера доступны адаптивная подвеска, камера заднего вида, передние и задние парктроники, системы мониторинга состояния водителя, экстренного торможения и контроля рядности движения.
Помимо прочего, у модификаций с бензиновыми V6 и 2,0-литровыми турбочетверками объем топливного бака увеличился с 63 до 82 литров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов