Автомобильный журнал

Годовой тираж Vantage распродали за несколько дней

24 ноября 2017 15:35
Текст: Александр Орехов
Фото: Aston Martin
Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin лишь в начале этой недели представил V8 Vantage нового поколения, но уже распродал 80% экземпляров, запланированных к производству в 2018 году. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на главу бренда Энди Палмера. 

По словам гендиректора, с новым Vantage «Астон» стремится расширить свою клиентскую аудиторию и составить конкуренцию Porsche и Ferrari. Поэтому гражданское купе, отчасти вдохновленное трековым суперкаром Vulcan, сделали непохожим на все прочие модели марки, прислушавшись к мнению покупателей. 

В Старом Свете новый Aston Martin V8 Vantage оценили в 154 000 евро, в Америке – в 149 995 долларов. Спорткар оснащается 4,0-литровым 510-сильным битурбомотором от Mercedes-AMG, позволяющим развить 100 км/ч за 3,7 секунды и выдать максималку в 314 км/ч. У дорожной двухдверки уже появился гоночный аналог – Vantage GTE.

Вслед за Vantage, Aston Martin выпустит новый Vanquish, кроссовер DBX, электрический хетчбэк RapidE и среднемоторный суперкар для соперничества с Ferrari GTB и McLaren 720S. Кроме того, ограниченным тиражом выйдет гиперкар Valkyrie, плюс появится еще пара моделей под роскошным суббрендом Lagonda.

Галерея Aston Martin V8 Vantage 2018
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013