Автомобильный журнал

GM оштрафован за «олимпийскую» символику

09 сентября 2011 13:21
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

ФАС наложила штраф в 23,2 миллиона рублей на российское представительство General Motors за незаконное использование «олимпийской» символики. Имеется в виду цвет кузова моделей Chevrolet «Olympic white» («олимпийский белый»).

Об этой истории CarTimes уже писал. С точки зрения антимонопольщиков и оргкомитета сочинской Олимпиады, ООО «Дженерал Моторс Дэу авто энд технолоджи СНГ» не имеет права использовать слово «Olympic», поскольку оно является частью зарегистрированного товарного знака Международного Олимпийского Комитета. Автомобильная компания была вынуждена оперативно убрать из документов и брошюр наименование «олимпийский белый», что позволило ей снизить сумму штрафа.

В настоящее время правом использовать олимпийскую символику и символику игр 2014 года является один из главных конкурентов GM – концерн Volkswagen.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013