Автомобильный журнал

GM не хочет дарить Китаю технологии

08 сентября 2011 17:57
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Chevrolet

GM добивается от китайского правительства субсидий для покупателей гибрида Chevrolet Volt. Размер скидки на приобретение экологичного автомобиля в Китае составляет в настоящее время $9 200. Однако взамен местный партнер американского концерна – SAIC Motor – хотел бы получить ряд технологий, касающихся электромоторов, аккумуляторов и управляющей электроники «Вольта». Условие это не официальное, но по факту – обязательное. GM делиться секретами не хочет, что и стало камнем преткновения в переговорах автопроизводителя с руководством страны.

Стоит отметить, что некоторые компании, заинтересованные в китайском рынке, с условием правительства согласились. В частности, Ford планирует продавать в Китае электрический «Фокус», Toyota – производить двигатели и аккумуляторы для «Приуса», а Nissan строит совместно с Dongfeng электрокар на платформе своего Leaf.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013