Компания Ferrari представила на своей заводской трассе Фьорано суперкар SP38. Этот автомобиль был построен в единственном экземпляре в рамках программы One-Off по заказу «одного из самых преданных клиентов бренда».
Основой уникального суперкара послужило серийное купе 488 GTB. При этом машине полностью переделали кузовные панели и оптику. Источником вдохновения при создании дизайна служили классические модели Ferrari: по задумке разработчиков, тонкая «губа» бампера должна вызывать ассоциации с 308 GTB, а крышка моторного отсека и антикрыло – с F40. Кузов получил трехслойную красную окраску с эффектом «металлик», а салон – эксклюзивную отделку Tailor Made. Технические характеристики пока не раскрываются. Обычный Ferrari 488 GTB оснащается 3,9-литровой твин-турбовосьмеркой на 670 л.с. и 760 Нм, которая позволяет набрать 100 км/ч за 3 секунды и разогнаться до максимальных 330 км/ч. Публичный дебют SP38 состоится на Конкурсе элегантности виллы д'Эсте 26 мая.
Для Ferrari это далеко не первый подобный специальный проект. В числе других машин, построенных на заказ в единственном экземпляре, можно вспомнить SP12 EC Эрика Клэптона, P540 Superfast Aperta, Superamerica 45, 612 GTS Pavesi, F12 TRS и недавний SP 275 rw competizione.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов