В рамках ежегодного автопробега Ferrari Cavalcade, состоявшегося на Сицилии в минувший уикенд, компания Ferrari представила суперкар F12 TRS. Новинка построена подразделением Special Projects на заказ в единственном экземпляре.
Уникальная баркетта создана по мотивам классической модели 250 Testa Rossa 1957 года. Суперкар выглядит агрессивнее обычной F12berlinetta с измененными лицевой частью, кормой и линией остекления. Салон, отделанный кожей, алькантарой и карбоном, выполнен в минималистичном, подчеркнуто драйверском ключе.
Ferrari F12 TRS
Ранее ходили слухи, что F12 TRS оснастят системой рекуперации кинетической энергии, но в Ferrari опровергли их. Машина получила стандартный для «Берлинетты» 6,3-литровый атмосферник V12, выдающий 740 л.с. и 690 Нм. Она разгоняется до сотни за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость в 340 км/ч.
По неофициальной информации заказчик заплатил за F12 TRS около 4,2 миллиона долларов США. Это примерно втрое больше цены флагманского суперкара LaFerrari.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов