Компания Ferrari раскрыла подробности о суперкаре SP 275 rw competizione, который был представлен в начале месяца на мероприятии Finali Mondiali в Дейтона-Бич. Этот автомобиль был построен в единственном экземпляре на шасси серийного F12berlinetta с расширенной задней колеей.
Ferrari SP 275 rw competizione
Новый кузов, в создании которого участвовало ателье Pininfarina, является современной интерпретацией 275 GTB – одной из самых знаменитых моделей Ferrari 1960-х годов. SP 275 rw competizione получил множество уникальных элементов, разработанных специально для этого разового проекта, в том числе – вертикально ориентированные фары и кованые 20-дюймовые диски. Эксклюзивный суперкар легко отличить от серийной «берлинетты» по совершенно иному оформлению лицевой части и вентиляционным отверстиям на крыльях. Желтая окраска кузова – это фирменный цвет команды Ecurie Francorchamps, в 1965 году выигравшей марафон «24 часа Ле-Мана» в классе GT на гоночной 275 GTB.
Ferrari SP 275 rw competizione
Силовая установка Ferrari SP 275 rw competizione позаимствована у «заряженной» F12tdf, тираж которой был ограничен 799 экземплярами. 6,3-литровый атмосферник V12, форсированный с 740 л.с. и 690 Нм до 780 л.с. и 705 Нм соответственно, сочетается с модернизированным роботом F1 DCT, который отличается более быстрым переключением передач – на 30% вверх и на 40% вниз. Динамические характеристики SP 275 rw competizione не опубликованы. Донорская модель развивает 100 км/ч за 2,9 секунды, а ее максимальная скорость превышает 340 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов