Ferrari представила программу персонализации своих суперкаров, которая называется Tailor-Made. Она позволяет клиенту выбрать цвет окраски кузова, материалы и цветовые решения для оформления экстерьера, а также аксессуары. Каждый, кто захочет воспользоваться программой Tailor-Made, получит помощь личного дизайнера. На сегодняшний день автопроизводитель подготовил три коллекции материалов и цветов для оформления внешности и салона автомобиля – Scuderia, Classica и Inedita.
Scuderia – это «гоночное» оформление: карбон, замша, кожа, кевлар, микрофибра, алькантара, различные металлы. Коллекция Classica – это материалы, которые должны сделать современные суперкары похожими на классические «гран туризмо»: дерево, кашемир, шерсть, натуральная кожа, бархат, только пастельные цвета и различные хромированные детали. Наконец, серия Inedita – самая экспериментальная изо всех. Например, предлагается отделать салон джинсовой тканью. В этой же линейке представлено больше всего возможностей по приданию автомобилю уникального вида.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов