Компания Porsche отложила выпуск среднемоторного суперкара, который должен был дебютировать в конце текущего десятилетия, до 2026 года. Как сообщает издание autonews.com со ссылкой на собственный источник, это решение связано с финансовыми проблемами владеющего маркой Porsche концерна Volkswagen Group, которому предстоит потратить много средств на борьбу с последствиями дизельного скандала.
Модель, о которой идет речь, известна под условными названием FeFi (от Ferrari Fighter – соперник Ferrari) и под индексами 988 и 960. Слухи о разработке этого автомобиля ходят уже несколько лет. Предполагается, что он заполнит нишу между топовым Porsche 911 Turbo S и уже снятым с производства 918 Spyder и будет бороться за покупателей с Ferrari GTB, McLaren 650S и Lamborghini Huracan. По последним данным, суперкар должен получить легкую конструкцию из алюминия, титана, высокопрочной стали и композитных материалов и установленный внутри колесной базы 3,9-литровый восьмицилиндровый мотор с четырьмя турбинами, выдающий около 650 л.с. Заднеприводный вариант будет весить примерно 1400 кг, полноприводный – на 100 кг больше. На какой стадии развития находится сейчас этот проект – неизвестно.
Porsche 960 – не единственный автомобиль, выпуск которой был отложен или отменен из-за Дизельгейта. Концерну пришлось отказаться и от нового VW Phaeton, и от экстремального хот-хетча VW Golf R420. В общей сложности группа снимет с производства более 40 моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов