Новый суперкар Porsche, который расположится в линейке бренда между моделями 911 и 918 Spyder, получит 3,9-литровый оппозитный 8-цилиндровый мотор с четырьмя турбинами. Об этом сообщило издание Automobile, ссылающееся на собственные неназываемые источники. Ранее речь шла о «шестерке», но руководство сочло такой двигатель неподходящим для автомобиля, который будет стоить как 12-цилиндровые Ferrari F12 Berlinetta и Lamborghini Aventador. Поэтому разработчики остановились на особо мощной «турбовосьмерке». Говорят, что глава Volkswagen Group Фердинанд Пих уже одобрил это решение.
Помимо четырех турбин суперкар получит два интеркулера, сложный многоступенчатый впускной коллектор, двухрежимный выпуск и систему полного привода. Пару двигателю составит 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Ожидаемая мощность – 650 л.с., время разгона до сотни – всего 2,5 секунды. Как сообщалось ранее, новинка разделит «фольксвагеновскую» архитектуру MMB с моделями Audi R8 и Lamborghini Gallardo следующего поколения. В конструкции этой платформы будут использованы сталь, алюминий, магний, титан и углепластик. Масса автомобиля не должна превысить 1360 кг.
В настоящее время суперкар проходит под кодовым именем FeFi – от Ferrari Fighter. В серийном воплощении, которое должно появиться в 2017 году, машина может получить индекс 960. Porsche рассчитывает ежегодно продавать от трех до четырех тысяч экземпляров. Ориентировочный ценник — $400 000.
Помимо FeFi, Porsche готовит к производству еще три новых модели: кроссовер Macan, гибридный суперкар 918 Spyder и фастбэк, известный сейчас под прозвищем Pajun.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов