Ближе к концу этого десятилетия Porsche выпустит среднемоторный суперкар стоимостью около 200 тысяч фунтов стерлингов, нацеленный на конкуренцию с Ferrari 488 GTB, McLaren 650S и Lamborghini Huracan. Об этом пишет журнал Car.
Разговоры о подобной модели ходят уже много лет. Так, в позапрошлом году сообщалось, что проект носит кодовое имя 988 и что «Порше» испытывает восьмицилиндровый двигатель с четырьмя турбинами, который будет устанавливаться внутри колесной базы этого автомобиля. Теперь британское СМИ выяснило, что в сентябре прошлого года автопроизводитель зарегистрировал торговую марку 960. Представители Porsche официально не комментируют слухи о готовящихся продуктах. Дескать, числовой индекс зарезервирован «про запас». Но при этом компания признает, что в ее модельном ряду есть лакуны, которые будут заполнены.
Porsche 960 должен занять нишу между 911 Turbo S и 918 Spyder. Последний, впрочем, уже снят с производства, так что, фактически, речь идет о новом флагмане. Ожидается, что суперкар построят на новой легкой платформе, в конструкции которой будут использованы алюминий, титан, высокопрочная сталь и композитные материалы. Это позволит удержать массу заднеприводной модификации на уровне 1400 кг. Полноприводный вариант будет весить ближе к 1500 кг. При этом машина, скорее всего, не будет полноуправляемой.
Сердцем Porsche 960 послужит 3,9-литровая квадротурбированная восьмерка. Некоторые источники утверждают, что она будет рядной – звучит маловероятно, ведь в современных легковых автомобилях L8 практически не используются. Тем не менее, говорят, Porsche уже испытывает этот агрегат, причем инженеры умудрились установить его на компактный Cayman. Мощность мотора составляет около 650 л.с. Также сообщается, что это будет ДВС с переменной степенью сжатия – производитель уже запатентовал систему под названием VarioCom. Эта технология добавит двигателю отзывчивости, повысит плавность хода и улучшит топливную экономичность.
И наконец, мощный и легкий «Порше» будет набираться сотню всего за 2,5 секунды – быстрее всех конкурентов и лишь немногим медленнее, чем Bugatti Chiron.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов