Автомобильный журнал

Дары моря

10 апреля 2012 23:03
image
Поделитесь с друзьями

США потратят $15 миллионов на разработку технологии производства биотоплива. Всего планируется запустить 5-10 проектов по получению органического масла, которое можно будет использовать на нефтеперерабатывающих предприятиях в качестве сырья.  

В первую очередь будут финансироваться проекты по усовершенствованию технологии термохимического сжижения. Органическое масло, полученное из водорослей, можно будет перегнать в бензин, дизельное или авиационное топливо. По расчетам министерства энергетики США, водоросли могут дать 50 миллионов тонн сухого сырья для биотоплива в год. В настоящее время промышленному использованию подобной технологии мешает ряд серьезных проблем, главные из которых – нестабильность процесса и его загрязняющий эффект.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013