Компания DS Automobiles, входящая во французскую автомобильную группу PSA, выпустила 400-тысячный хетчбэк DS 3. Юбилейный автомобиль сошел с конвейера 17 ноября. Он получил черный кузов и золотистую крышу.
Эта модель была впервые представлена в 2009 году и изначально называлась Citroen DS 3. Премиальная машина с шасси и силовыми агрегатами от бюджетника C3 и роскошной отделкой создавалась для конкуренции с другими модными хетчбэками вроде MINI и Fiat 500. В 2012 году у нее появилась версия с открытым верхом – DS 3 Cabrio. Затем марка DS из суббренда превратилась в самостоятельную компанию в составе PSA Group, после чего DS 3, а также старшие DS 4 и DS 5 лишились шильдиков Citroen.
С российского рынка DS 3 к настоящему времени убрали – у нас доступен только DS 4, новую версию которого мы недавно тестировали.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов