PSA Peugeot Citroen рассекретил обновленный хетчбэк DS 5 до полноценной премьеры, которая состоится в начале следующего месяца в Женеве. Прежде всего в глаза бросается отсутствие знаменитого «двойного шеврона» – как и было обещано, DS из премиальной линейки «Ситроенов» превратился в самостоятельный бренд, на равных правах входящий во французский автомобильный альянс.
DS 5
Флагманская модель получила новую решетку с логотипом DS и головную оптику, сочетающую ксеноновые и светодиодные модули в стиле обновившего в прошлом году семейства DS 3. В оснащение вошла новая информационно-развлекательная система, благодаря которой с передней панели исчезли 12 кнопок. Этот комплекс имеет функцию Mirror Link, позволяющую управлять мобильными приложениями с помощью автомобильного тачскрина. Также хетчбэк обзавелся передними сиденьями с массажем, подогревом боковых зеркал, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, аудиосистемой Denon и двухзонным климат-контролем. За безопасность отвечают система контроля «слепых» зон, камера заднего вида, проекционный дисплей, «умный» трекшн-контроль, помощник при старте в гору и ряд других ассистентов.
DS 5
В моторную гамму обновленного DS 5 вошли бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 120 до 210 л.с., а также гибридная установка, в которой сочетаются 2,0-литровый 163-сильный турбодизель и 37-сильный электромотор.
DS 5
Ранее PSA Peugeot Citroen анонсировал обновление хетчбэка DS 4. В общей сложности под новым брендом будут выпускаться шесть моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов