Автомобильный журнал

Citroen тестирует предсерийный C4 Cactus

17 сентября 2013 12:50
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Citroen

Citroen приступил к испытаниям предсерийной модели C4 Cactus, базирующейся на показанном во Франкфурте концепте. Шпионские снимки с тестов опубликовало издание Autocar.

Citroen планирует продавать C4 Cactus наряду со стандартным C4 и C4 Picasso. В случае коммерческого успеха новинки, французы планируют выпускать и другие Cactus-модели. Глава компании Фредерик Банзе заявил, что «Кактус» будет из тех машин, которые «кто-то любит, кто-то ненавидит». По его мнению, это лучше, чем предлагать покупателям некий усредненный, рассчитанный на широкую аудиторию вариант в условиях переполненного рынка.

Cactus concept, который демонстрируется на проходящей сейчас во Франкфурте международной автовыставке, имеет габариты 4210х1750х1530 мм и клиренс 210 мм. Одна из его фирменных «фишек» - расположенные по периметру кузова мягкие панели Airbumps, защищающие машину от незначительных ударов и царапин. В салоне традиционные приборы заменены на цифровые, а ручка КПП – на кнопочное управление. По центру расположен 8-дюймовый тачскрин. Концепт оснащен гибридной системой Hybrid Air, в которой отсутствуют батареи для электродвигателя. Средний расход топлива составляет менее 3 литров на 100 км.

Для производства машины, скорее всего, будет использована модульная платформа EMP2.

Галерея Citroen Cactus
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013