Citroen официально рассекретил концепт Cactus перед его мировой премьерой во Франкфурте, которая состоится на следующей неделе.
Вдохновленный концептом C-Cactus 2007 года, новый прототип призван совместить эстетичность с функциональностью. «Кактус» является предвестником новой линейки доступных C-моделей.
Компактный кроссовер (хотя сам производитель упорно называет машину хетчбэком) получил так называемые Airbumps – мягкие панели по периметру кузова, поглощающие силу удара при столкновении. Габаритные размеры новинки – 4210х1750х1530 мм, клиренс – 210 мм. В салоне вместо традиционных приборов используется 7-дюймовый дисплей, центральная консоль представляет собой 8-дюймовый тачскрин. Вместо ручки КПП используется кнопочное управление.
Citroen Cactus оснащен гибридной системой Hybrid Air без батарей для электромотора. Расход топлива составляет менее 3 литров на 100 км пробега. В городском режиме эта установка на 45% экономичнее традиционного ДВС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов