Cadillac будет выпускать гибридную версию своего нового большого седана CT6 исключительно в Китае. Оттуда модель будет экспортироваться в другие страны, в том числе – в США. Соответствующее заявление сделал директор по маркетингу «Кадиллака» Уве Эллингхаус в интервью Bloomberg.
Именно Китай должен стать основным рынком для Cadillac CT6 plug-in hybrid, и локальный выпуск позволит автопроизводителю избежать больших налогов на импорт. Судя по всему, в компании уверены, что китайская сборка качеством не уступит американской. При этом обычный CT6 с ДВС, цены на который уже объявлены, будут производить и в Китае, и в США.
Напомним, мировая премьера Cadillac CT6 plug-in hybrid состоялась в апреле 2015 года в Шанхае. Автомобиль получил подзаряжаемую от сети силовую установку совокупной отдачей в 335 л.с. и 586 Нм. В ее состав вошли 2,0-литровая бензиновая турбочетверка и два электромотора, расположенные сзади и питающиеся от литий-ионной батареи на 18,4 киловатт-часа. Подобно гибридному купе Cadillac ELR, седан оборудован управляемой системой рекуперации энергии торможения Regen on Demand. Продажи бензоэлектрического автомобиля начнутся в этом году.
Прошлой осенью босс Cadillac Йохан де Нисшен пообещал снабдить плагин-гибридными установками большинство моделей компании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов