Cadillac представил на автосалоне в Шанхае гибридную версию нового седана CT6 с возможностью подзарядки от сети. Ее силовая установка состоит из 2,0-литровой бензиновой турбочетверки и двух расположенных сзади электромоторов, питающихся от литий-ионной батареи на 18,4 киловатт-часа. Совокупная отдача составляет 335 л.с. и 586 Нм.
Cadillac пока не раскрыл многих цифр, но сообщил, что плагин-гибридная схема позволила удвоить топливную экономичность модели. Среди прочих интересных систем гибридный CT6 получил Regen on Demand – управляемую с помощью подрулевых лепестков систему рекуперации энергии торможения. Такая же функция есть у гибридов Cadillac ELR и Chevrolet Volt. Водитель активирует Regen on Demand во время долгого торможения или прохождения крутого поворота. Ручное управление позволяет накопить больше энергии, чем дают автоматические системы.
Гибридный Cadillac CT6 будет продаваться в Китае, США и ряде других стран. Детальная информация появится позднее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов