Автомобильный журнал

Cadillac готовит седан и SUV по цене Bentley

04 апреля 2016 11:38
Текст: Александр Орехов
Фото: Cadillac
Cadillac

Похоже, Cadillac вознамерился освоить самую верхнюю нишу премиального сегмента авторынка. Как сообщает ресурс, GM Inside News, американская компания рассматривает возможность выпуска особо роскошного внедорожника XT9, минимальная цена которого составит около 250 тысяч долларов США.

В модельном ряду бренда XT9 расположится на ступеньку выше XT8 – ожидаемого преемника Escalade. Новый флагманский SUV составит конкуренцию Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Правда, выйти он должен лишь в районе 2027 года, а за это время планы «Кадиллака» могут неоднократно поменяться.

Двумя годами позже дебютирует еще более дорогой Cadillac – полноразмерный CT9 стоимостью под 300 тысяч долларов США. Нишу между нынешним CT6 и будущей новинкой заполнят купе CT7 и седан CT8. Последний появится уже к концу текущего десятилетия и станет прямым конкурентом длиннобазных Mercedes S-Class и BMW 7-Series. Минимальная цена этого автомобиля превысит 100 тысяч долларов.

Выпуском сверхроскошных моделей планы Cadillac не ограничиваются – производитель также оценивает перспективы создания седана, размерами уступающего нынешнему ATS. Однако стоит учесть, что возможность реализации любых подобных проектов будет напрямую зависеть от коммерческого успеха уже представленных новинок, в частности, седана CT6 и кроссовера XT5.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013