Компания Bugatti опубликовала на «Фейсбуке» короткий видеоролик, анонсирующий некую новую версию гиперкара Chiron. Ее премьера состоится 6 марта на автосалоне в Женеве.
Ранее производитель официально подтвердил, что у «Широна» не будет варианта с открытым верхом, поэтому, скорее всего, на выставке покажут более экстремальное купе. По аналогии с «заряженным» Veyron его могут назвать Chiron Super Sport. Неофициальные источники утверждают, что для этой модели 8,0-литровый W16 будет форсирован с 1500 до 1700 л.с.
Стандартный Bugatti Chiron, дебютировавший в Женеве двумя годами ранее, развивает 100 км/ч за 2,4 секунды, 200 км/ч – за 6,1 секунды, 300 км/ч – за 13,1 секунды, а 400 км/ч – за 32,6 секунды. В прошлом году гиперкар установил рекорд, разогнавшись до 400 км/ч и полностью остановившись за 41,96 секунды, но вскоре это достижение было побито шведской моделью Koenigsegg Agera RS. Та же «Агера» отняла у Veyron Super Sport World Record Edition звание самого быстрого серийного автомобиля, показав максимальную скорость в 447,19 км/ч. При этом в «Бугатти» утверждают, что на стандартных шинах Michelin «Широн» без электронного ограничителя может развить свыше 450 км/ч – попытку установить новый рекорд компания предпримет в этом году.
Bugatti Chiron оказался гораздо популярнее «Вейрона», 450 экземпляров которого производитель продавал в течение 10 лет: в конце прошлого года компания сообщила о том, что уже получены заказы на 300 с лишним экземпляров из запланированных к производству 500. Покупателям в соответствии с планом за первый год поставили 70 машин. Предполагаемый Chiron Super Sport наверняка будет пользоваться еще более высоким спросом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов